проспект Ленина, 100

+7 (4832) 32-12-33

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ДИСКОНТНЫХ И НАКОПИТЕЛЬНЫХ КАРТ
комплекса ресторанов и баров «Даниловский Паб»,
«Прованс», «Монро» и «Дакота».

 

1. Накопительная карта

Карта, которая выдается гостю комплекса по его желанию. Чтоб получить ее необходимо совершить покупку и заполнить анкету у администратора и согласиться с правилами использования карты. Карта будет активирована на следующий день после заполнения анкеты.

Скидки по карте предоставляются следующим образом: при достижении суммы покупки по карте

10 000 рублей - 3%

50 000 рублей - 5%

100 000 рублей - 10%

Для зачисления суммы покупки на баланс необходимо предъявить карту официанту вместе с просьбой о счете.

2. Дисконтная карта 10%

Администрация ресторана оставляет за собой право выдавать гостям дисконтные карты со скидкой 10%.

Для получения дисконтной карты необходимо заполнить анкету у администратора и согласиться с правилами использования карты. Карта будет активирована на следующий день после заполнения анкеты.

Общие положения по действию дисконтных и накопительных карт:

1. Карта является собственностью ресторанного комплекса.

2. Скидки по карте не предоставляются на продукцию по акции. Также администрация оставляет за собой право временно приостанавливать действие карт во время специального обслуживания.

3. Условия предоставления скидок и их размеры могут быть изменены без специального уведомления.

4. Анкетные данные используются для ведения единой базы данных обладателей дисконтных карт и для информирования клиента о деятельности ресторанного комплекса.

5. Карточка является персонифицированной и передача ее другому лицу запрещена. В случае нарушения этого правила, администрация оставляет за собой право изъятия или блокирования карты. В случае потери карты обязательно оповестите администрацию ресторана об этом.

6. Администрация ресторанного комплекса вправе заблокировать дисконтную карту, если она не используется более девяти месяцев без уважительных причин, если владелец нарушает правила использования дисконтной карты, в связи с форс-мажорными обстоятельствами или без объяснения причин.

7. При утере или порче накопительная карта восстанавливается с другим номером, т.е. перенести накопленный баланс нельзя.

8. Карту необходимо предъявлять вместе с просьбой о счете до пробития пречека.

7. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт. Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. Компания гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных владельцем при регистрации и данных, полученных при использовании карт.