Положение о системе дисконтных и накопительных карт комплекса ресторанов и баров «Даниловский Паб», «Прованс», «Монро» и «Дакота».

1. Накопительная карта

Карта, которая выдается гостю комплекса по его желанию. Чтоб получить ее необходимо совершить покупку и заполнить анкету у администратора и согласиться с правилами использования карты. Карта будет активирована на следующий день после заполнения анкеты.

Скидки по карте предоставляются следующим образом: при достижении суммы покупки по карте

  • 10 000 рублей — 3%
  • 50 000 рублей — 5%
  • 100 000 рублей — 10%

Для зачисления суммы покупки на баланс необходимо предъявить карту официанту вместе с просьбой о счете.

2. Дисконтная карта 10%

Администрация ресторана оставляет за собой право выдавать гостям дисконтные карты со скидкой 10%.

Для получения дисконтной карты необходимо заполнить анкету у администратора и согласиться с правилами использования карты. Карта будет активирована на следующий день после заполнения анкеты.

Общие положения по действию дисконтных и накопительных карт

  • Карта является собственностью ресторанного комплекса.
  • Скидки по карте не предоставляются на продукцию по акции. Также администрация оставляет за собой право временно приостанавливать действие карт во время специального обслуживания.
  • Условия предоставления скидок и их размеры могут быть изменены без специального уведомления.
  • Анкетные данные используются для ведения единой базы данных обладателей дисконтных карт и для информирования клиента о деятельности ресторанного комплекса.
  • Карточка является персонифицированной и передача ее другому лицу запрещена. В случае нарушения этого правила, администрация оставляет за собой право изъятия или блокирования карты. В случае потери карты обязательно оповестите администрацию ресторана об этом.
  • Администрация ресторанного комплекса вправе заблокировать дисконтную карту, если она не используется более девяти месяцев без уважительных причин, если владелец нарушает правила использования дисконтной карты, в связи с форс-мажорными обстоятельствами или без объяснения причин.
  • При утере или порче накопительная карта восстанавливается с другим номером, т.е. перенести накопленный баланс нельзя.
  • Карту необходимо предъявлять вместе с просьбой о счете до пробития пречека.
  • Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт. Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. Компания гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных владельцем при регистрации и данных, полученных при использовании карт.

Доставка еды осуществляется с 11-00 до 23-00. Сейчас вы можете оформить предварительный заказ в нашем каталоге.